20:09

Надо отвлечься. Посему два ф-моба, взятые у Savanja и немного изменённые
Первый:
1. расскажите, как вы на меня вышли и почему подписались.
2. расскажите что-нибудь о себе. интересное и характеризующее вас
3. Тут должно быть про "виделись ли мы в реале?", но я помню все встречи в реале, поэтому тут можно написать... не знаю... впечатления, что ли)
4. ваши увлечения
5. Что, по вашему мнению, у нас общего?

Второй:
На заявку в формате "Фрике и что-то" я напишу 10 тезисов. И дам ответную тему.
Фрике и канон, фанон
Фрике и города
Фрике и джоннисы
Фрике и Восток
Фрике и пейзаж/ландшафт
Фрике и время
Фрике и русская литература
Фрике и ближайший социум
Фрике и Йоко

@темы: К8

Комментарии
19.04.2011 в 21:49

Nesef древний лес мудр. Нет ему дела до идиотских фильмов. Незаметны они ему
19.04.2011 в 21:52

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Фрике Ты уже разговариваешь как могучие энты. Те, между прочим, однажды взбунтовались и затопили мерзких "кинематографистов"
19.04.2011 в 21:53

Nesef вот он, идеальный конец Сумерек)
20.04.2011 в 00:21

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Фрике Нет, не оставляю надежды привязать Эйто к русской литературе. Надо это сделать
Что за книги были, над которыми ты плакала, если не секрет?
А всё-таки, как тебе "Петербург"?
20.04.2011 в 20:38

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Первое комментировать не буду, потому что всё ещё хочется кричать тебе *кьяяя*
и ты мне не ответила на предыдущий комментарий
Его интонации - это отдельная тема для исследования, я больше ни у кого не помню такой интонационной игры. тебе не попадалась информация о типичных японских ИК?
20.04.2011 в 20:42

Что за книги были, над которыми ты плакала, если не секрет? "Белый Бим Чёрное ухо" и "Стажёры" Стругацких.
А всё-таки, как тебе "Петербург"? Я хочу его домой. Медленно перечитывать, потому что стиль же.
Первое комментировать не буду первое - это про социум?
тебе не попадалась информация о типичных японских ИК? мне попадалась информация о ИК в соответствии с типами предлложения, но Йоко - явно совершенно особый случай
20.04.2011 в 20:59

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
"Белый Бим Чёрное ухо" и "Стажёры" Стругацких. Надо почитать. Интересно стало
Я хочу его домой. Медленно перечитывать, потому что стиль же. Я к тому, что это избыток эстетизма и крайняя степень символизма (пункты 7 и 8)
да
мне попадалась информация о ИК в соответствии с типами предлложения, но Йоко - явно совершенно особый случай хочу) у меня развилась потребность рисовать ИК и их анализировать) а тут Йоко) тем более, он русский. кстати, у него была на концерте одна русская от и до интонация
20.04.2011 в 21:05

Надо почитать. Интересно стало чтоб читать Стажёров, тебе придётся сначала прочесть Страну Багровых тучь и Путь на Амальтею, ибо трилогия
да, но там интересный стиль. но, на мой взгляд, таким стилем нельзя писать такие большие книги
то "Спасибо", то интонации русские... Они с Рё тайком смотрят русские фильмы?
20.04.2011 в 21:14

fluff, care, comfort & other stupid stuff
кага не пафосна? О_О
не верю))))))
мне всегда казалось, что из того, что ясу делал - это самое пафосное явление :D
20.04.2011 в 21:18

Savanja что есть кага?
я болею и плохо соображаю
20.04.2011 в 21:18

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
ибо трилогия плевать - я должна знать, из-за чего ты плакала
Они с Рё тайком смотрят русские фильмы? только Рё, видимо, смотрит фильмы про борьбу примерных пионеров и честных хулиганов и не может выбрать, кем быть, а Йоко на Чапаева подсел: "Где должен быть командир? - Впереди, на лихом коне!"
20.04.2011 в 21:19

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
Savanja , плюсую, кстати. я видела только отрывки, но оно довольно пафосное :alles:
20.04.2011 в 21:21

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Savanja Yulqui простите, что влезла, но в Каго другой пафос. Он сюжетно и жанрово обусловлен и потому эстетичен.
20.04.2011 в 21:22

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Фрике да, каготсурубе))
окей, но что тогда пафосно по-плохому?)))
Yulqui ну там история такая какбе)
20.04.2011 в 21:26

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Nesef ну тогда я не знаю, что вы имеете ввиду под серьёзным пафосом, ибо не помню я такого у ясу))) desire по-своему пафосна, но попробуйте мне сказать, что неэстетична))))) какие-нибудь примеры?)))
20.04.2011 в 21:29

Nesef книгу тебе пока не дам, у меня там окказионализмы
я всё ещё надеюсь на пост-сравнение на основе того, что ты там вычитала, кстати.
Savanja тут, наверное, нужно определить терминосистему, потому что пафос м.б. в литературоведческом и риторическом смысле, а может быть как форма поведения. Так вот как формы поведения я его там не вижу)
20.04.2011 в 21:32

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Savanja Desire - это восхитительно и великолепно во всех отношениях. и тоже обусловлено жанром, текстом и музыкой.
это субъективно, но мне смешно очень становится, например, в новом же клипе Yellow Pansy Street, когда они в конце в линеечку стоят. Ясу делает серьёзное лицо, указывает кому-то пальчиком и т.д.
20.04.2011 в 21:33

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Фрике я, к сожалению, не могу понять разницы между этими понятиями) и всё ещё хочу примеры по-плохому пафосного поведения (или образцов творчества) у ясу. фотосессии не считаются, потому что это не поведение и не ясутворчество - это творчество фотографов да и то - фотосет с ясу и красками из календаря лохматого какого-то года был весьма эстетичен. как и нынешнее пафосное фото с мотоциклом. но это уже имхо)
20.04.2011 в 21:35

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Фрике нигу тебе пока не дам, у меня там окказионализмы до лета тебе не грозит с ней расстаться, тут и так читать много
всё ещё надеюсь на пост-сравнение на основе того, что ты там вычитала, кстати. я конечно, цитатки выписываю, но мне нужно время, чтобы систематизировать, поэтому после Че
20.04.2011 в 21:46

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Nesef касательно серьёзного лица - ясу всё же человек, а не светомузыка, он не может улыбаться 24/7))) это как раз часть шаблонного восприятия его как персонажа, скорее, с моей точки зрения, когда говорится, что ясу противопоказано делать что-то серьёзное и/или пафосное. он неплохо играет серьёзные роли (та же кага или несчастный дайв ту зе фьючер, хотя это субъективно всё, да). он, по-хорошему, симпатичный вьюнош и ему идёт весь бесконечный спектр его выражений лица, потому что помимо прочего он ещё в своей эмоциональности искренний - это видно. поэтому когда он серьёзный и сосредоточенный во время творческого процесса (рисования, пения или игры на гитаре, не важно) - это просто красиво, когда он кидает понты (ваш случай с yps - это не пафос, какой пафос? выпендрёж просто xDD) это тоже выглядит нормально. когда он играет серьёзные/пафосные роли - тут вы сами признали, что это красиво)))
короче говоря, не вижу проблемы :D
20.04.2011 в 21:54

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Savanja я вас поняла) мы разошлись в терминах) филфак воспитал привычку к эвфемизмам, поэтому слово выпендрёж привычно заменяется на "пафос" без задней мысли остаться непонятой)
Ясу в музыкальном творчестве, игре на гитаре и т.д. - совершенная умница и рабочее лицо - это не пафос (т.е. не выпендрёж), а действительно рабочее лицо. и, кстати, меня оно восхищает гораздо больше, чем его восторженная улыбка)
20.04.2011 в 21:56

Savanja вот! то, что мы понимаем под пафосом, тобой обозначено как выпендрёж) Причем мы не против этого, нас это веселит и умиляет. Так что проблемы по сути действительно нет)
а серьёзный Ясу - это прекрасно, я согласна.
20.04.2011 в 22:02

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Nesef меня просто вьюнош устраивает целиком и полностью в том плане, что умеет быть разным) и даже выпендрёж у него - милый и безобидный и больше обусловлен тем, что от него просит (в данном случае) режиссёр клипа или фотограф, а не его собственным желанием выпендриваться)))
а эмоции меня вообще устраивают любые - хоть восторг, хоть слёзы, хоть смех, хоть обида, хоть сосредоточенность, хоть улыбка, хоть всёсразу, хоть что) потому что всё открытое и искреннее, и нет ничего прекраснее искренних эмоций у людей в целом, и у айдору в частности)))
но это уже совсем-совсем имхо, конечно)))))))
20.04.2011 в 22:06

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Фрике просто пафосом мне всегда казалось обращение президента к народу, например :D
а выпендрёж - это выпендрёж, playing cool, так сказать, ничего общего не имеющий с президентом, народом и пафосом)))
но вам, конечно, виднее, я не на филфаке))))) так что сорри за недопонимание))))))))
20.04.2011 в 22:15

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Savanja Могу вас понять, хотя не совсем) мне очень хочется, чтобы в процентном соотношении Ясу-серьёзный-эстет и Ясу-верещащее-солнышко хотя бы приблизительно сравнялись. Потому после сильной двинутости на Ясу, меня больше сдвинуло в сторону Субаровского тексто-звукотворчества
20.04.2011 в 22:23

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Nesef я люблю их обоих одинаково, и как раз больше всего - за открытость и искренность) просто у субару это больше с вызовом и надрывом, а у ясу - с теплом и крепкой-но-мягкой силой. они разные, но оба чудесны и замечательно сочетаются :heart::heart:
20.04.2011 в 22:45

I think we've been in here too long. I feel unusual (c)
Savanja поддерживаю)
20.04.2011 в 22:47

Мир, согласие))
20.04.2011 в 22:56

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Nesef :heart:
Фрике да :knit::heart:
только что прочитала, что оказываю влияние на мозг))) надеюсь, не негативное *шай*
20.04.2011 в 23:00

Savanja нене, исключительно позитивное)